Skip to main content

Сентябрь 2022 года ознаменовался премьерой нового гиперкара от Horatio Pagani. Модель, пришедшая на смену Pagani Huayra, вопреки ожиданиям, не стала электромобилем и даже гибридом — новая Pagani Utopia сохранила бензиновый двигатель V12 от Mercedes-AMG. Но основатель компании подчеркнул, что в работе над купе также рассматривался вариант использования новой бензиново-электрической силовой установки на агрегатах самой мощной серийной модели из линейки Mercedes-AMG.

В интервью Top Gear Горацио Пагани подтвердил, что компания продолжает работу над электрификацией своих моделей, но пока не нашла решения главной проблемы — лишнего веса такой силовой установки. Однако уже в процессе разработки Utopia бренд рассматривал возможность гибридного мотора.

Серийная версия купе получила 864-сильный 6-литровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG с крутящим моментом 1100 Нм, а гибридная установка на базе 639-сильного мотора V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и ременным стартером -генератор рассматривался как потенциальная альтернатива. 204-сильный электродвигатель на одной из осей.

Суммарная отдача системы на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 SE Performance составляет 843 лошадиные силы и 1010-1470 Нм крутящего момента, но для Pagani отдачу можно было поднять до 1000 сил. В итоге симуляционные испытания на Северной петле показали, что гибридный гиперкар с полным приводом (реализованным отдельным электромотором) на круге будет на 4-5 секунд медленнее модели с бензиновым турбодвигателем из-за превышения вес, неизбежный при установке электродвигателей и аккумуляторов.

Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний

Оставить комментарий