Skip to main content

Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новый электромобиль Renault Megane E-Tech традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного для машины коридора, а затем вернуться на свою полосу. Новинка не укладывалась в заданные рамки, но вызвала хорошие впечатления у специалистов.

Чтобы автомобиль прошел испытания, испытуемый автомобиль должен проехать коридор из конусов, не задев ни одного, со скоростью не менее 77 километров в час.

В случае с Megane E-Tech проверки начались на 79 километрах в час и электромобиль практически провалился в коридор, но все же максимальная скорость, на которой электрокар не сбил ни одной шишки, осталась на уровне 74 километров в час. .

К положительным сторонам новинки специалисты отнесли четкую и нейтральную управляемость, которая не преподносит водителю неприятных сюрпризов и позволяет держать электромобиль под контролем. Одним из недостатков Renault Megane E-Tech журналисты назвали узкие шины Goodyear EfficientGrip, которые нацелены в первую очередь на экономичность, а не на управляемость.

Новые Renault и Lada для России: каких моделей ждать

Оставить комментарий