Запорожец

Пара умельцев сделала лучший Запорожец, вроде от Ямахи. У него 300 «лошадок» под капотом и уникальный кузов.

Изобретатели из России даже в самые суровые 90-е годы прошлого века успели реализовать свои уникальные проекты. Познакомьтесь с уникальным проектом, созданным в 1999 году, который внешне напоминает купеобразную модель с элементами «Запорожца», но самое главное, что он оснащен двумя двигателями общей мощностью 300 л.с.

За созданием этого проекта, как и за разработкой других, стояла целая группа разработчиков. После того как была подготовлена соответствующая концепция на бумаге, мы начали изготовление ее пластилинового макета в пропорциях 1 к 5. Пластиковый макет также был утвержден, после чего началось изготовление натурного варианта.

Создатели Aurus приступили к разработке собственного автопилота

На это была использована ДСП с секциями меньшего размера. В дальнейшем пустот не было, их заполняли обычной пеной, аккуратно срезанной нагретой нимиромовой проволокой. Последним этапом подготовки перед созданием корпуса является снятие матриц со всех его компонентов, в том числе и с камеры. После чего установил сепараторы и нанес самодельный гелькот на матрицы.

На этом этапе начали изготавливать стальной каркас кузова. Когда был изготовлен стальной монокок, началась примерка силового агрегата. Именно здесь начинается самое интересное. Как оказалось, в качестве мотора для мотоциклов Yamaha YZF R2 используется двигатель от мотоцикла Yamahawk YZF R1. Автомобильные двигатели были выбраны для мотоциклетного двигателя потому, что стандартные автомобильные двигатели слишком тяжелеют для этого проекта.

75 кг. 150-сильный двигатель от мотоцикла подходит идеально. Для увеличения мощности было решено использовать аналогичные агрегаты, которые сразу синхронизируются друг с другом. Кроме того, у коробки передач есть еще две части. Они секвентальные, и передачи переключаются перемещением рычага вправо-влево.

Mercedes EQS 2023 можно придать оригинальности

Динамический диапазон передачи мощности с помощью самого себя блокирующегося дифференциала от AP-Racing. Из-за этого мотоцикл не имеет задней скорости и используется обычный автомобильный стартер для реверса. Все элементы вручную изготавливались. Это подвеска, бензобак и тормозная система; педальный узел

Далее, после этого кузов был установлен на базу и готов к установке салона. Данный проект является одним из самых оригинальных и необычных в своем роде, поэтому его стоит обязательно посетить. А ведь он был сделан в прошлом веке и до сих пор не потерял своей актуальности. (фото: avto-samodelki.com)

АвтоВАЗ реанимировал списанные машины, чтобы избежать простоев

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…