Categories: ГАЗ

парень дал ГАЗ-63 вторую жизнь и сделал ее идеальной

Грузовик ГАЗ-63 — легенда советского автопрома, который служил в армии с 1948 по 1968 год. Этот автомобиль отличался высокой проходимостью, надежностью и простотой конструкции. Этот автомобиль имеет полную комплектацию 4х4, односкатные колеса с регулируемым давлением и 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с.

Сегодня автомобили ГАЗ-63 практически не встречаются на дорогах, и те из них что уцелели часто страдают от старения. Тем не менее, есть и те люди с энтузиазмом реставрируют эти автомобили. Они могут превратить их в уникальные внедорожные проекты. А вот этот проект будет представлен в этой статье.

Мужчина скрестил советские ВАЗ-2104 «Четверка» и Ниву 4х4. Теперь это лучший внедорожник

Эта машина не обычная ГАЗ-63, она усовершенствованная, которая называется ГАЗ-63 Х2. Этой детали от нескольких грузовиков удалось устранить некоторые недостатки оригинала. Еще одним недостатком является маленькая кабина, в которой могут разместиться лишь трое человек.

Авторы проекта решили увеличить его, добавив к нему две кабины ГАЗ-63. После этого он получил кабину с четырьмя дверями, причем задние двери были установлены против хода движения. Также он добавил подножки под пороги, чтобы удобнее было входить и выходить.

В передней части авто установили мощный бампер, а на случай застрявшего в дороге автомобиля поставили лебедку с стальным тросом. Дизайн машины гармонично вписывается в дизайн. С крыши на крышу переместились два больших прожектора для лучшего освещения в темное время суток.

У автомобиля сохранится кузов пикапа с грузовой платформой, которая была сохранена в проекте. Трубчатые держатели для транспортировки грузов были установлены на платформе, которая была оборудована трубчатыми держателями. С помощью песочного цвета автомобиль стал ассоциироваться с сафари. На заднем плане аэрография с изображением льва, который охотится на антилопу. Автомобиль, который был создан специально для охоты, имел в своем арсенале все необходимое для комфортной езды.

Самодельный интерьер остался самым простым и функциональным, за исключением дополнительного дивана сзади. AD. Изменился только состав технической части и ее техническое оснащение. В качестве двигателя использовался тот же 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с и 201 Н*м крутящего момента.По-прежнему коробки передач, раздаточная коробка и полный привода не изменились.

Поэтому автору проекта удалось создать уникальный внедорожник, сочетающий в себе историю ГАЗ-63 с современными технологиями и элементами дизайна. Это авто обладает не только привлекательным внешним видом и способен преодолевать любые препятствия на своем пути. (фото: avto-samodelki.com, drom.ru)

Новый Mitsubishi L200 оказался неподходящим для России? Всего пара недостатков и вы отказываетесь от покупки

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…