Categories: Авто

пародия на «спираль» из Китая обновили интерьер и добавили мощности

Группа для BAIC выпустила обновленную версию внедорожника Пекин BJ80, который присутствует на китайском рынке в 2016 году и не востребованы.

Отель Beijing BJ80-это гражданская версия внедорожника BJ2022 (ака «храбрый воин», что означает «храбрый воин») военно-утилитарный. BJ80 тело беззастенчиво копирует Мерседес-Бенц G-класса, но внутри сходство более чем условно. Внедорожник вышел на рынок в 2016 году с неоспоримый 2,3-литровый турбо дизельный двигатель (250 л. с., 350 Нм) дизайн г-ЭМ Ветхого Завета и 6-ступенчатый «автомат».

Обещанная версия с дизельным двигателем Cummins не на продажу, 6-колесный грузовик и бронированный вагон с красными коврами в салон VIP-версия. За все время производства в Китае, согласно CarSalesBase ресурса, было продано менее четырех тысяч экземпляров BJ80, который можно назвать полным и стопроцентным провалом. Даймлер, кстати, смотрит на эти маркетинговые упражнения своего основного партнера в Китае сквозь пальцы.

Казалось бы, теперь, после бурных волнений коронавирус на китайском рынке, это время, чтобы уйти от плохая модель, но двигатель решил дать псевдовладелец второй шанс и вновь его. Каноническая форма остается нетронутой, но интерьер был достаточно перерисовать: он имеет новое рулевое колесо, виртуальная 10,25-дюймовый в приборной панели вместо старой аналоговой, новый дизайн центрального тоннеля с фиксированным селектор автоматической коробки передач, трансмиссии управляет шайбу и режима движения вокруг него (Эко, Комфорт, Спорт и скользкой дороге). Мультимедийная система с корявой графикой, что характеристика не изменилась, хотя теперь в Китае, даже на бюджетные модели ставят гигантский планшет «, как Tesla».

Основной технической новинкой – 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, обеспечивающий мощность в 280 л. с. и 420 Нм. В пару ему поставить 8-скоростной гидромеханический «автомат». Другие «потроха» принципиально не изменилась: спереди подвеска независимая, сзади-сплошная двутавровая балка на пружинах, привод на четыре колеса, похожими на полставки с жестко подключаемым передним и понижающей передачи (2.71). Теперь базовый пакет поставляется с блокировкой заднего дифференциала. Китайские СМИ сообщили, что BJ80 дорожный просвет уменьшен на 20 мм для лучшей устойчивости внедорожника на дорогах, но они не дают граница чисел.

Дата начала продаж и цены на новый BJ80 пока не объявлено. Неизвестно, будет ли работать старый 2.3-литровой версии, которая сейчас просят от 298 000 до 398 000 юаней в зависимости от комплектации (2,9-3,9 млн. рублей, в переводе по текущему курсу). Оригинальный Мерседес-Benz G-класса сейчас стоит в Китае от 1 628 800 юаней (16 млн. рублей).

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…