Categories: Авто

Партнерство с батареями Tesla становится серебряной пластиной Panasonic на фоне падения операционной прибыли

Пандемия коронавируса не была благоприятной для многих компаний во всем мире, и Panasonic стала одной из ее жертв. Японский гигант бытовой электроники не привыкать к воздействию вируса, и его годовая операционная прибыль упала на 29%. Тем не менее, несмотря на эти результаты, одним из аспектов бизнеса Panasonic была серебряная накладка, которая обеспечила вторую квартальную прибыль, несмотря на пандемию.

Этот аспект бизнеса Panasonic был в партнерстве с Tesla, американским производителем электромобилей. Когда компания опубликовала свои последние результаты в понедельник, Panasonic заявила, что ее совместное предприятие с Tesla в Gigafactory, штат Невада, было прибыльным с января по март 2020 года. Японская компания не предоставила дополнительных подробностей, но ее результаты показали, и она намекнула на стабильность потребительского спроса на продукцию Tesla.

В последние месяцы производство Panasonic было остановлено коронавирусом, и вспышка вынудила компанию закрыть несколько своих заводов по всему миру. Это было огромным ударом для Panasonic, особенно в результате пандемии, были нарушены цепочки поставок компонентов, используемых в таких устройствах, как ноутбуки, стиральные машины, заводское оборудование и даже автомобильные компоненты.

Coronavirus нарушил глобальную цепочку поставок в то время, когда Panasonic изо всех сил пытался найти новые способы роста, учитывая, что его стратегический переход к компонентам бытовой электроники не принес такой большой прибыли, как ожидалось. Например, в период с января по март автомобильный бизнес Panasonic становился все глубже и глубже.

Тем не менее, благодаря партнерству с аккумулятором Tesla, недавний отчет Panasonic не был полностью отрицательным. Японская компания, возможно, не раскрыла, какую прибыль она получила благодаря партнерству с Tesla, но это очень важно для доказательства того, что производитель электромобилей и аккумуляторных изделий может изменить тенденцию на сложном рынке. Это особенно верно, поскольку Panasonic заняла довольно консервативную позицию в партнерстве с Tesla.

Например, компания прекратила производство солнечных батарей на заводе Gigfactory в Нью-Йорке, завод Tesla, который в основном производит энергетические продукты. Panasonic также не удалось получить эксклюзивное партнерство с Tesla, когда производитель электромобилей открыл Gigafactory Shanghai. Вместо этого Panasonic Tesla установила партнерские отношения с южнокорейской компанией LG Chem, а также с китайской CATL, которая, как сообщается, готова выпустить батарею в миллион миль для производителя электромобилей.

Статья: Партнерство с батареями Tesla становится серебряной пластиной Panasonic на фоне падения операционной прибыли

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…