Впервые прототип Соболь-НН был запечатлен четыре месяца назад, а затем очевидцы наткнулись на полноприводный грузовой фургон. Серийная версия отличается незначительно — поворотники поместили в зеркала заднего вида, поменяли противотуманные фары.
Ключевые отличия Соболя от ГАЗели сохранятся — у новинки будут односторонние задние колеса, меньшая длина, высота и грузоподъемность. Однако полностью светодиодные фары, глобально переработанный интерьер с 9-дюймовым сенсорным экраном и климат-контролем, а также ADAS (сочетающий адаптивный круиз-контроль с активными помощниками безопасности), фургоны и микроавтобусы Соболь-НН должны унаследовать от Газели-НН.
Ожидаемые улучшения ходовой части — переход на независимую подпружиненную переднюю подвеску и дисковые тормоза «по кругу»; вероятно появление под капотом американо-китайских дизелей Cummins, отечественного двухтопливного двигателя Evotech и немецкого турбодизеля Volkswagen EA189. На первых порах все Соболи будут оснащаться новой 6-ступенчатой «механикой» разработки «Группы ГАЗ».
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…