По его словам, путь к сокращению выбросов CO₂ следует рассчитывать отдельно для каждой страны с учетом особенностей местного автопрома и технологий. Таким образом, директор Toyota отреагировал на новую политику властей США, согласно которой американцам будет предложено покупать полностью «зеленые» автомобили. Против этого выступили как Toyota, так и Honda, которые продают гибридные автомобили за рубежом.
Тойода уверена, что бензоэлектрические модели — это уже большой шаг к CO₂-нейтральности. Они дешевле и могут успешно продаваться в странах, где еще нет инфраструктуры для электромобилей, и они постоянно развиваются и становятся «чище». Кроме того, гибриды как переходный этап между двигателями внутреннего сгорания и электростанциями помогут смягчить удар по экономике разных стран, в том числе Японии.