переход на электромобили может иметь катастрофические последствия для Японии

По его словам, путь к сокращению выбросов CO₂ следует рассчитывать отдельно для каждой страны с учетом особенностей местного автопрома и технологий. Таким образом, директор Toyota отреагировал на новую политику властей США, согласно которой американцам будет предложено покупать полностью «зеленые» автомобили. Против этого выступили как Toyota, так и Honda, которые продают гибридные автомобили за рубежом.

Тойода уверена, что бензоэлектрические модели — это уже большой шаг к CO₂-нейтральности. Они дешевле и могут успешно продаваться в странах, где еще нет инфраструктуры для электромобилей, и они постоянно развиваются и становятся «чище». Кроме того, гибриды как переходный этап между двигателями внутреннего сгорания и электростанциями помогут смягчить удар по экономике разных стран, в том числе Японии.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…