По его словам, путь к сокращению выбросов CO₂ следует рассчитывать отдельно для каждой страны с учетом особенностей местного автопрома и технологий. Таким образом, директор Toyota отреагировал на новую политику властей США, согласно которой американцам будет предложено покупать полностью «зеленые» автомобили. Против этого выступили как Toyota, так и Honda, которые продают гибридные автомобили за рубежом.
Тойода уверена, что бензоэлектрические модели — это уже большой шаг к CO₂-нейтральности. Они дешевле и могут успешно продаваться в странах, где еще нет инфраструктуры для электромобилей, и они постоянно развиваются и становятся «чище». Кроме того, гибриды как переходный этап между двигателями внутреннего сгорания и электростанциями помогут смягчить удар по экономике разных стран, в том числе Японии.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…