У перспективных грузовиков «Урал» семейства NEXT будет снижен экологический класс, утверждает «Авторевю». По данным издания, осенью завод перейдет на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД. Такие машины будут соответствовать экостандарту Евро-3, а теперь Урал-NEXT с ярославскими двигателями укладывается в нормы Евро-4 и Евро-5. В 2023 году «Урал» планирует запустить производство мостов нового поколения.
Уральский завод планирует освоить выпуск передних мостов грузоподъемностью 7,5-9 тонн и задних мостов грузоподъемностью 10-16 тонн. Затронет ли переход на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 семейство газовозов «Урал» — неизвестно.
Интересно, что в начале месяца Минпромторг не назвал «Урал» в числе автопроизводителей, которым разрешили выпускать автомобили упрощенной формы. Это означает, что Миасс пока не готов к сборке «антисанкционных» грузовиков с пониженным экологическим классом.
Что же касается одноименных тяжелых мотоциклов «Урал», то упрощение им не грозит. Однако Ирбитскому мотозаводу придется создать дополнительную сборочную площадку в Казахстане, чтобы поставлять продукцию на экспорт в обход санкций.
Советские грузовики из лимузинов
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…