Skip to main content

У перспективных грузовиков «Урал» семейства NEXT будет снижен экологический класс, утверждает «Авторевю». По данным издания, осенью завод перейдет на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД. Такие машины будут соответствовать экостандарту Евро-3, а теперь Урал-NEXT с ярославскими двигателями укладывается в нормы Евро-4 и Евро-5. В 2023 году «Урал» планирует запустить производство мостов нового поколения.

Уральский завод планирует освоить выпуск передних мостов грузоподъемностью 7,5-9 тонн и задних мостов грузоподъемностью 10-16 тонн. Затронет ли переход на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 семейство газовозов «Урал» — неизвестно.

Интересно, что в начале месяца Минпромторг не назвал «Урал» в числе автопроизводителей, которым разрешили выпускать автомобили упрощенной формы. Это означает, что Миасс пока не готов к сборке «антисанкционных» грузовиков с пониженным экологическим классом.

Что же касается одноименных тяжелых мотоциклов «Урал», то упрощение им не грозит. Однако Ирбитскому мотозаводу придется создать дополнительную сборочную площадку в Казахстане, чтобы поставлять продукцию на экспорт в обход санкций.

Советские грузовики из лимузинов

Оставить комментарий