Skip to main content

Каждый автолюбитель знает, что необходимо содержать в чистоте не только кузов транспортного средства, но и другие ключевые узлы, в том числе и двигатель. В процессе эксплуатации в силовом агрегате скапливаются разного рода отложения, способные вывести его из строя полностью. В связи с этим специалисты настоятельно рекомендуют регулярно чистить этот механизм. У опытных водителей есть достаточно действенный метод – езда на высоких скоростях. Стоит отметить, что этот способ очистки действительно работает, но пользоваться им нужно осторожно. Этот способ подробно рассмотрен в статье на сайте Наавтотрассе.ру.

Конечно, можно почистить двигатель, полностью его разобрав, но это требует много времени и сил. Поэтому многие прибегают к другому, более простому, способу. Речь идет о разгоне автомобиля до максимально возможной скорости. Здесь стоит сделать небольшое отступление. Дело в том, что продолжительное движение на малой скорости часто является причиной накопления вредных отложений в силовом агрегате. Конечно, на начальном этапе особых проблем они не принесут, но в дальнейшем могут привести к капитальному ремонту одного из важнейших механизмов. Обычно это происходит при пробеге 150-200 км и более.

Также причиной отложений является некачественное топливо. Если быть точнее, то в картере двигателя постоянно присутствует некоторое количество моторного масла, которое затем циркулирует по системе, охлаждая и смазывая трущиеся друг о друга элементы. Кроме того, в картере остаются и другие вредные компоненты, в том числе отложения, металлическая стружка и сажа. Впоследствии они начинают «путешествовать» по системе вместе с маслом, что может стать причиной поломки.

Регулярная замена моторного масла, а также чистка двигателя позволяют значительно продлить срок службы агрегата. Сделать это можно двумя способами – полностью разобрать ДВС или ездить на высоких оборотах. Речь идет об отметке 4000-5000, которую необходимо удержать в течение 30-40 минут. Это действительно помогает очистить двигатель, но часто его использовать не рекомендуется, так как это может спровоцировать задиры, которые потребуют капитального ремонта или полной замены механизма. К таким действиям желательно прибегать каждые 2000-3000 км пробега.

Оставить комментарий