Categories: Mercedes-Benz

Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz появятся в 2022 году

Mercedes-Benz и American Factorial Energy объявили о партнерстве в области твердотельных аккумуляторов. Первые прототипы твердоэлектролитных аккумуляторов появятся в следующем году. Затем в течение пяти лет технология будет опробована на небольшой серии автомобилей. Серьезность намерений Mercedes-Benz подтвердит «восьмизначная сумма инвестиций».

Mercedes-Benz и Factorial будут отвечать за все этапы разработки и внедрения твердотельных аккумуляторов — от отдельных ячеек до интеграции готовых элементов в автомобили. Первые новые аккумуляторы получат модели «топовой линейки» — это будет небольшая серия машин, на которых фактически будут тестироваться технологии. Рабочие прототипы аккумуляторов с твердым электролитом появятся в следующем году, а в течение пяти лет их начнут устанавливать на серийные электромобили.

Аккумулятор с твердым электролитом значительно увеличит плотность накопления энергии и скорость зарядки. Кроме того, эти батареи более безопасны, поскольку не содержат горючих веществ. По сравнению с имеющимися решениями, литий-ионные элементы имеют емкость 285, твердотельные — 400-500 ватт-часов на килограмм, и только для экзотических литий-серных и литий-углекислых батарей заявлено несколько тысяч ватт-часов.

Однако не все верят в будущее твердотельных батарей. Бывший сотрудник Tesla Джин Бердичевски, генеральный директор калифорнийской компании Sila Nanotechnologies, называет их «ложной надеждой». Он считает, что проблемы таких аккумуляторов (рост дендритов на аноде, чувствительность к температуре и давлению и т. Д.) Не могут быть решены в обозримом будущем, поэтому традиционные литий-ионные аккумуляторы еще смогут себя проявить.

Между тем, модельный ряд Mercedes-Benz включает электрический автобус eCitaro G, где покупатели могут выбирать между литий-ионными батареями с химическим составом катода NMC или твердотельным литиевым полимером. Последние могут заряжаться только мощностью 80 киловатт, но их мощность достигает 441 киловатт-часов против 396 киловатт-часов у NMC. Зимой при включенном обогреве «твердотельный» eCitaro G преодолевает 170 километров без подзарядки.

Источник: Mercedes-Benz

«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…