Categories: Mercedes-Benz

Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz появятся в 2022 году

Mercedes-Benz и American Factorial Energy объявили о партнерстве в области твердотельных аккумуляторов. Первые прототипы твердоэлектролитных аккумуляторов появятся в следующем году. Затем в течение пяти лет технология будет опробована на небольшой серии автомобилей. Серьезность намерений Mercedes-Benz подтвердит «восьмизначная сумма инвестиций».

Mercedes-Benz и Factorial будут отвечать за все этапы разработки и внедрения твердотельных аккумуляторов — от отдельных ячеек до интеграции готовых элементов в автомобили. Первые новые аккумуляторы получат модели «топовой линейки» — это будет небольшая серия машин, на которых фактически будут тестироваться технологии. Рабочие прототипы аккумуляторов с твердым электролитом появятся в следующем году, а в течение пяти лет их начнут устанавливать на серийные электромобили.

Аккумулятор с твердым электролитом значительно увеличит плотность накопления энергии и скорость зарядки. Кроме того, эти батареи более безопасны, поскольку не содержат горючих веществ. По сравнению с имеющимися решениями, литий-ионные элементы имеют емкость 285, твердотельные — 400-500 ватт-часов на килограмм, и только для экзотических литий-серных и литий-углекислых батарей заявлено несколько тысяч ватт-часов.

Однако не все верят в будущее твердотельных батарей. Бывший сотрудник Tesla Джин Бердичевски, генеральный директор калифорнийской компании Sila Nanotechnologies, называет их «ложной надеждой». Он считает, что проблемы таких аккумуляторов (рост дендритов на аноде, чувствительность к температуре и давлению и т. Д.) Не могут быть решены в обозримом будущем, поэтому традиционные литий-ионные аккумуляторы еще смогут себя проявить.

Между тем, модельный ряд Mercedes-Benz включает электрический автобус eCitaro G, где покупатели могут выбирать между литий-ионными батареями с химическим составом катода NMC или твердотельным литиевым полимером. Последние могут заряжаться только мощностью 80 киловатт, но их мощность достигает 441 киловатт-часов против 396 киловатт-часов у NMC. Зимой при включенном обогреве «твердотельный» eCitaro G преодолевает 170 километров без подзарядки.

Источник: Mercedes-Benz

«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…