Mercedes-Benz и American Factorial Energy объявили о партнерстве в области твердотельных аккумуляторов. Первые прототипы твердоэлектролитных аккумуляторов появятся в следующем году. Затем в течение пяти лет технология будет опробована на небольшой серии автомобилей. Серьезность намерений Mercedes-Benz подтвердит «восьмизначная сумма инвестиций».
Mercedes-Benz и Factorial будут отвечать за все этапы разработки и внедрения твердотельных аккумуляторов — от отдельных ячеек до интеграции готовых элементов в автомобили. Первые новые аккумуляторы получат модели «топовой линейки» — это будет небольшая серия машин, на которых фактически будут тестироваться технологии. Рабочие прототипы аккумуляторов с твердым электролитом появятся в следующем году, а в течение пяти лет их начнут устанавливать на серийные электромобили.
Аккумулятор с твердым электролитом значительно увеличит плотность накопления энергии и скорость зарядки. Кроме того, эти батареи более безопасны, поскольку не содержат горючих веществ. По сравнению с имеющимися решениями, литий-ионные элементы имеют емкость 285, твердотельные — 400-500 ватт-часов на килограмм, и только для экзотических литий-серных и литий-углекислых батарей заявлено несколько тысяч ватт-часов.
Однако не все верят в будущее твердотельных батарей. Бывший сотрудник Tesla Джин Бердичевски, генеральный директор калифорнийской компании Sila Nanotechnologies, называет их «ложной надеждой». Он считает, что проблемы таких аккумуляторов (рост дендритов на аноде, чувствительность к температуре и давлению и т. Д.) Не могут быть решены в обозримом будущем, поэтому традиционные литий-ионные аккумуляторы еще смогут себя проявить.
Между тем, модельный ряд Mercedes-Benz включает электрический автобус eCitaro G, где покупатели могут выбирать между литий-ионными батареями с химическим составом катода NMC или твердотельным литиевым полимером. Последние могут заряжаться только мощностью 80 киловатт, но их мощность достигает 441 киловатт-часов против 396 киловатт-часов у NMC. Зимой при включенном обогреве «твердотельный» eCitaro G преодолевает 170 километров без подзарядки.
«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…