Во время теста кроссовер показал избыточную поворачиваемость, а система стабилизации (ESP) не всегда вела себя адекватно. Особенно остро это почувствовалось под конец теста: летчик-испытатель потерял контроль над управлением, в результате чего заднеприводный кроссовер почти боком вошел в последний коридор конусов.
Журналисты отметили, что вмешалась ESP и притормозила заднее правое колесо электромобиля. Аналогичным образом она вела себя во время теста Volkswagen ID.4, построенного на той же модульной платформе MEB. Он тоже не справился с тестом: лучшим результатом электромобиля немецкой марки стала скорость 73 километра в час.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…