Во время теста кроссовер показал избыточную поворачиваемость, а система стабилизации (ESP) не всегда вела себя адекватно. Особенно остро это почувствовалось под конец теста: летчик-испытатель потерял контроль над управлением, в результате чего заднеприводный кроссовер почти боком вошел в последний коридор конусов.
Журналисты отметили, что вмешалась ESP и притормозила заднее правое колесо электромобиля. Аналогичным образом она вела себя во время теста Volkswagen ID.4, построенного на той же модульной платформе MEB. Он тоже не справился с тестом: лучшим результатом электромобиля немецкой марки стала скорость 73 километра в час.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…