Skip to main content

Toyota объявила об отзыве своего первого электрического кроссовера bZ4X, который появился на рынке всего пару месяцев назад. По данным Reuters, для ремонта из-за опасного дефекта колеса потребовалось 2700 экземпляров: 2200 в Европе, 260 в США, 110 в Японии и еще 10 в Канаде. К акции присоединилась и компания Subaru, выпускающая твин-кроссовер Solterra, разработанный совместно с Toyota — в эксплуатацию будет отправлено около 2600 единиц.

Причина парного отзыва — производственная ошибка, из-за которой у кроссоверов могут отвалиться колеса. По мнению японского регулятора, к этому могут привести резкие повороты и резкое торможение: из-за них болты ступицы могут ослабнуть, колеса начнут раскачиваться и в итоге слетят с оси.

Сообщений о несчастных случаях, связанных с дефектом, пока не поступало. Однако регулятор не рекомендует владельцам bZ4X и Solterra пользоваться своими кроссоверами до тех пор, пока они не будут отремонтированы.

Субару Солтерра
Субару

Однако в Японии эта рекомендация бесполезна: все автомобили, отозванные на родине марок, предназначались для тест-драйвов и демонстраций, заверяют Toyota и Subaru. То же самое касается всех устройств Solterra, поставляемых в США. По словам представителя Toyota, акция коснулась не всех построенных автомобилей, но общий объем производства он не раскрыл.

Toyota bZ4X и унифицированный Subaru Solterra дебютировали в серийном состоянии осенью прошлого года. Электромобили внешне похожи, у них одна платформа (e-Subaru Global Platform, она же «Тойота» e-TNGA), в топовой версии у них двухмоторная силовая установка разработки Subaru и полноприводная водить машину. Суммарная отдача моторов составляет 217 лошадиных сил, а запас хода с аккумулятором емкостью 71,4 киловатт-часа составляет 460 километров.

Итоги года: крупнейшие автомобильные обзоры в России

Оставить комментарий