Categories: Mercedes-Benz

Первый Mercedes-Benz G-Class с двигателем V8 выставлен на продажу

Швейцарский дилер Andreas Wüest AG выставил на продажу первый в истории Mercedes-Benz G-Class с двигателем V8. Он был построен компанией AMG для Париж-Дакар 1991 года. Внедорожник имел мало общего с серийной копией модели, и все же самым примечательным в нем был двигатель – шестилитровая «восьмерка» мощностью 331 лошадиная сила. На этой машине ездил Клэй Регаццони, и после соревнований она попала в его личную коллекцию.

Культовый G-Wagen выпускается с 1979 года, а вот V-образная «восьмерка» версии внедорожника появилась лишь в 1993 году. Небольшая партия автомобилей получила индекс 500 GE, а привычный G 500 вошел в основную линейку лишь в 1993 году. 1998. Однако мало кто помнит, что AMG построила Mercedes-Benz G 600 TE десятью годами ранее. Вездеход для Париж-Дакар стал первым Гелендвагеном с восьмицилиндровым двигателем, однако на этом отличия от серийной машины не закончились.

На самом деле это была совсем другая машина. К передней части шасси обычного G-Wagen приварили пространственную раму, а мосты усилили. Внешние панели кузова полностью выполнены из стеклопластика. Ну а под капот запихнули расточенный до шести литров V8 мощностью 331 лошадиная сила и 575 Нм крутящего момента. Прожорливый двигатель и высокий темп гонки потребовали и нового топливного бака на 450 литров. За руль внедорожника сел вице-чемпион Швейцарии Формулы-1 Клей Регаццони.

После аварии на Западном Гран-при США в 1980 году Регаццони был парализован нижней частью тела. Он уже не мог водить одноместные автомобили, а нашел себя в других видах автоспорта. Собственно, G 600 TE и был разработан специально для него, с углублениями в сиденье для лучшей опоры для ног, ручным акселератором и тормозом. Однако ралли-рейд закончился для Регаццони неудачно. Его G-Wagen перевернулся, и гонщика, не способного передвигаться самостоятельно, мотоциклисты команды Cagiva вытащили из машины.

Несмотря на неудачу, Регаццони оставил G 600 TE в своей личной коллекции, где он хранился до своей смерти в 2006 году. Сейчас внедорожник принадлежит родственникам Регаццони, и они продают его через дилера Andreas Wüest AG. Вездеход в полностью рабочем состоянии, но цену продавец готов озвучить только по запросу.

На новом «Гелике» в тайге

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…