Skip to main content

В настоящее время ситуация на автомобильном рынке России, прямо скажем, не самая стабильная, и некоторые автоэксперты уверены, что он скоро просто «рухнет». Однако другие, наоборот, говорят о том, что сложившаяся ситуация может подстегнуть российских производителей к созданию моделей, о которых раньше нельзя было даже подумать из-за высокой конкуренции. Предполагается, что из-за дороговизны внедорожников премиум-класса и проблем с поставками в России может опустеть ниша, в которой доминируют такие модели, как KIA Mohave.

В связи с этим российские компании и Минпромторг, ранее принимавшие участие в создании автомобилей серии Aurus, в частности, просто обязаны активизироваться. Отечественный дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру» предположил, что на основе платформы, лежащей в основе как Aurus Senat, так и Komendant, может быть создан внедорожник, который заменит KIA Mohave и другие подобные модели на нашем рынке. Свое творение автор рендеров назвал ЗИЛ-131 2022-2023, что звучит достаточно эпично, учитывая популярность и возможности легендарной советской модели.

Несмотря на то, что внедорожник будет построен на платформе проекта Aurus, вероятность появления под капотом 4,4-литрового двигателя с двойным наддувом от автомобилей премиум-класса крайне мала. Дело в том, что в этом случае новый внедорожник ЗИЛ значительно подорожает и уже не сможет оправдать свое появление на рынке, так как России сегодня нужны более-менее доступные автомобили.

Решение этого вопроса может заключаться в привлечении к разработке группы Sollers, недавно выкупившей завод Ford в Елабуге. Как известно, этот завод выпускает турбодизельные агрегаты объемом 2,2 литра, которые смело могут занять свое место под капотом нового внедорожника ЗИЛ-131 2022-2023 гг. Он выдает 130 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, что является хорошим показателем для российской новинки. Для привлечения покупателей некоторые версии модели могут получить систему полного привода, реализованную с помощью электродвигателя, установленного на задней оси.

Оставить комментарий