Skip to main content

Хэтчбек Peugeot 208 второго поколения дебютировал в Европе в начале 2020 года, но на российский рынок модель так и не попала. Несмотря на это, французский бренд получил титул защиты модели в России: патентная заявка на 208-ю появилась в открытой базе данных Роспатента. Это не значит, что новинка гарантированно появится в нашей стране. Есть вероятность, что получение патента — это просто бюрократическая необходимость. Официально о возможном появлении 208-го в России не сообщается.

Вы можете видеть, что у хэтчбека другая передняя оптика на патентных изображениях: нет трех параллельных светодиодных линий дневных ходовых огней, как у European 209. Кроме того, автомобили имеют другой рисунок решетки радиатора, а европейская версия имеет индекс on капюшон, в остальном они идентичны.

Патентное изображение Peugeot 208 с базы
FIPS Текущий Peugeot 208 для Европы
Пежо

Peugeot 208 второго поколения построен на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которая также лежит в основе DS 3 Crossback и Opel Corsa. На европейском рынке модель доступна с бензиновым «турбонаддувом» 1.2 (75, 100 и 130 лошадиных сил), а также с 1,5-литровым дизелем BlueHDi на 100 лошадиных сил. Младший бензиновый агрегат сочетается только с пятиступенчатой ​​«механикой», 100-сильный — с шестиступенчатой ​​«механикой» или восьмиступенчатым автоматом, 130-сильный — только с «автоматом». Дизель BlueHDi имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Кроме того, в модельном ряду есть полностью электрический e-208 s с неоспоримой силовой установкой, состоящей из 136-сильного электродвигателя и батареи на 50 киловатт-часов. Запас хода электромобиля составляет 340 километров по циклу WLTP.

Peugeot 208 продается в России с 2013 года, но в 2016 году его сняли с модельного ряда в связи с низким спросом. Резкий рост цен на импортные автомобили в условиях кризиса привел к тому, что стоимость автомобиля с 1,2-литровым двигателем за три года выросла на 46 процентов.

Очень маленький и очень быстрый

Оставить комментарий