Pininfarina показала водородный гиперкар с необычной силовой установкой

Viritech и Pininfarina представили водородный гиперкар Apricale. Его особенностью является система управления силовой установкой Tri-Volt, позволяющая выбирать источник энергии для электродвигателей. Купе весит всего тонну и может разогнаться до сотни за 2,5 секунды. Купе собираются выпускать небольшой серией со сроком первых поставок в начале 2024 года.

Британская компания Viritech уже несколько лет разрабатывает собственную водородную электростанцию, которую хочет предложить производителям легковых и грузовых автомобилей, а также самолетов, яхт и катеров. Он также используется в гиперкаре Apricale. В дополнение к дизайну Pininfarina, купе может похвастаться нулевым уровнем выбросов, весом около тонны и имеет композитные водородные баки как часть силовой структуры шасси.

Основой Apricale является монокок из углеродного волокна, обшитый внешними панелями из смеси переработанного углерода и растительных волокон. В подвеске используются двойные поперечные рычаги с тягами и торсионами. Есть даже активная регулировка жесткости, но она доступна лишь ограниченно. Каждая ось имеет электродвигатель и механический дифференциал. Заявленная мощность составляет 800 киловатт (1088 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента.

Ноу-хау Apricale — силовая электроника и система управления энергопотреблением, объединенные общим названием Tri-Volt. В типичном водородном автомобиле аккумулятор заряжают топливные элементы (ТЭ). Здесь топливные элементы и аккумулятор могут питать автомобиль по отдельности или вместе.

Поэтому гиперкару не нужна большая тяговая батарея: достаточно 800-вольтового суперконденсатора мощностью шесть киловатт-часов, который будет полностью заряжаться от системы рекуперации при каждом торможении.

Резервуары с водородом встроены в шасси Apricale. В них хранится 5,4 кг газа под давлением 700 бар. Контейнеры изготовлены из легких композитов и связующей системы на основе графена (технология Graph-Pro) и обеспечивают двукратную экономию веса по сравнению с традиционными решениями.

Такие же баки будут и на водородном BAC Mono. Все это позволяет Apricale разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды и разгоняться до 322 километров в час.

Гиперкар будет выпущен небольшим тиражом в 25 экземпляров. Машины будет строить компания Pininfarina, и они будут стоить около 1,5 млн фунтов каждая (100,5 млн рублей). Прототипы Apricale будут тестироваться весь этот и следующий год, поэтому первые поставки клиентам начнутся только в 2024 году.

Мегагибрид Lamborghini и еще восемь электрических суперкаров

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…