Categories: Авто

План тусклого устойчивого развития Форда и его обещание посредственности

В Отчете об устойчивом развитии компании Ford Motor за 2020 год изложены планы относительно того, чтобы бывший автопроизводитель к 2050 году стал нейтральным в отношении выбросов углерода. В попытке укрепить свои позиции в качестве экологически чистого автопроизводителя, чтобы уменьшить свой вклад в решение глобальных климатических проблем, Ford выбрал вместо этого консервативный маршрут. о сложном, который поможет транспортному сектору решительно двигаться в направлении устойчивости.

Дорога Tesla к экологически чистому транспорту началась задолго до проекта Илона Маск 2006 года, который известен как «Генеральный план». Маск знал, что выбросы CO2 угрожают росту на Земле, и что изменения должны быть сделаны. Четырнадцать лет спустя Tesla занимает лидирующую позицию в автомобильном мире как лидер в области электрической мобильности и, возможно, может быть признана компанией, которая вынудила старых автопроизводителей переосмыслить бизнес-модель, основанную на газовых автомобилях, которые вредят Земле. и его атмосфера.

Компания с короткой, но богатой историей, такая как Tesla, поняла, что проблема возникла до того, как первый Roadster сошел с конвейера. Однако компания Ford, которая недавно отметила свой 117-й день рождения, похоже, не знает о проблемах, которые ставят перед собой цели устойчивого развития на 30 лет вперед.

Согласно EVadoption.com, в 2018 году Ford продал больше всего автомобилей на Земле с 2,38 млн. Единиц. Тем не менее, компания может отнести только 0,39% своих продаж электромобилей, которые на тот момент были только Ford Focus EV. Хотя компания планирует представить Mustang Mach-E, полностью электрическую версию пикапа F-150 и три другие модели в течение следующих нескольких лет, кажется, что это слишком мало, но не слишком поздно.

Первый шаг Ford к устойчивому развитию — ввести полностью электрический парк задолго до 2050 года. Тридцать лет — это слишком долго, так как другие автопроизводители, такие как Volkswagen, вкладывают миллиарды долларов в планы по производству автомобилей с батарейным питанием, а не по сжиганию. В конечном счете, усилия основаны на признании проблемы, которую транспортировка газа создает для окружающей среды, и Ford должен понять, что его цель слишком далека. Изменение необходимо сейчас.

Однако не все так плохо. Ford планирует использовать возобновляемую энергию на местном уровне для всех производственных мощностей к 2035 году. Эти усилия предвещают миссию компании и, несомненно, помогут Ford перейти к углеродной нейтральности.

Вопрос в том, где срочность? Несколько стран уже объявили о своих намерениях отказаться от ископаемого топлива. Из четырнадцати, которые объявили о запрещении автомобилей с бензиновым двигателем, только к 2050 году у цели есть цель: Коста-Рика.

Во многих местах 2025, 2030 или 2040 считаются годом, когда бензиновые и дизельные автомобили больше не будут разрешены. Если Ford не примет более быстрые условия, это может создать проблемы для автопроизводителя в этих местах, которые включают крупные, плотные автомобильные рынки, такие как Китай, Германия, Индия и Испания.

Электромобили становятся все более популярными, и Tesla лидирует в зарядке. Компания вдохновила многих автопроизводителей принять свой стиль с минимализмом, а свою цель — с устойчивостью. Многие компании получили эту идею, ставя перед собой высокие цели, которые ускорят переход с газа на аккумуляторы. Тем не менее, Ford рассматривает свой план устойчивого развития как способ получения поддержки со стороны растущего сообщества, а не как способ быстро сократить выбросы углекислого газа.

Это чрезвычайная ситуация, Форд, и пришло время действовать таким образом.

Отчет об устойчивом развитии Ford 2020 Джои Клендер в Scribd

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…