Небольшая часть моделей автомобилей может похвастаться победой в ралли Париж-Дакар или избранием Папы Римского. А вот автомобиль Mercedes-Benz G-Clas – это не просто внедорожник. Появился он на заводе в 1979 году и сегодня производственной линией Граца отмечается выпуск 500 тысяч экземпляров, которые вышли из ворот австрийского завода.
Машина времени Mercedes-Benz отдает дань этому событию, изготовив юбилейный 500 000 экземпляров. В его облике есть что-то от классического Mercedes-Bnez 280 GEO 1986 года выпуска.
При этом, в первую очередь мы обращаем внимание на тот самый «оливковый» цвет кузова. В нем есть название «Зеленая агава», которое указывает на один из первых цветовых вариантов, доступных для G-класса. Кроме того, обратите внимание на указатели поворота передних крыльев автомобилей 80-х и 90-ых годов. Они окрашены в оранжевый цвет как у машин 70-80-90-х годов.
Кроме того, есть еще несколько внешних штрихов, которые включают большую звезду Mercedes на крышке запасного колеса на задней двери и хромированные колпаки колес с пятью спицами.
Однако изменения в них более заметны. Например, в средней части кресел имеется клетчатая ткань, которая характерна для ранних автомобилей. Однако со стороны пассажира имеется специальный поручень с надписью «No». Этот же зеленый цвет имеет и кузов.
Идея создать автомобиль, в котором бы была установлена трехконечная звезда на решетке радиатора принадлежит шахе Ирана. Первый автомобиль G-класса сошел с конвейера завода в Граце: Mercedes-Benz объединился с австрийским производителем военной техники Steyr-Daimler-Puch для производства внедорожников.
Однако все эти формы были утилитарными и демонстративно роскошными. В следующем году полностью электрической версии G-класса не будет: так что ждем 500 000.000!