Случай, когда стоимость оправдана.
В европейских странах этот автомобиль успешно продавался и эксплуатировался почти 3 года, в России Skoda Karoq появился и получил локализацию в конце 2019 года. «Карок» с точки зрения повседневного использования — идеальная эргономика, это автомобиль За рулем которого вы отдыхаете и отдыхаете даже во время долгой поездки.
Показателем качества автомобиля считается звук открывающихся / закрывающихся дверей, и с этим чешский кроссовер в порядке. Кроме того, доступ без ключа возможен, и когда дверь закрыта, зеркала автомобиля автоматически складываются, так что они не попадают на парковку.
Учитывая, что «Карок» опоздал на 3 года для нас, его внешность выглядит несколько устаревшей, но в то же время не отступает от фирменного стиля бренда. Блок фар один с туманками. Нижняя «губа» выглядит выразительно, но это минус с точки зрения практичности, потому что, по сути, она «съедает» клиренс и уменьшает угол входа / выхода. Комплектация Style отличается от базовой Active наличием светодиодной оптики, рейлингов на крыше, хромированной отделкой сбоку автомобиля и 17 литыми дисками.
Салон Skoda Karoq выполнен из кожи, обеспечено рассеянное освещение, а также широкий выбор регулировок руля и сиденья водителя. Кроме того, эти полуспортивные сиденья с идеальным задним профилем оснащены трехуровневым подогревом. Помимо стандартных опций в виде адаптивного «круиза», установлены парктроник и датчик давления в шинах, автономное отопление и вентиляция, багажник оснащен сервоприводом, а задние сиденья полностью раскладываются с помощью кнопки в ствол. Другими словами, «Карок» был создан для того, чтобы ездить с максимальным комфортом.
Единственная доступная на данный момент версия чешского кроссовера для России оснащена 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Коробка передач считается проверенной и надежной, кроме того, переключение на высоких скоростях является комфортным. Что касается расхода топлива, то Karoq «съедает» 7 литров в городе и 5 литров на трассе.
Несмотря на достаточно высокую стоимость базового оборудования в размере 1 387 000 рублей и 1 754 000 рублей за «высшую» производительность, Skoda Karoq смело можно назвать абсолютным лидером в сегменте. Если сравнить этот автомобиль с конкурентами, то те же корейцы предложат более дешевый вариант с 2-литровым двигателем на вариаторе, но корейский не будет быстрее и экономичнее. Получается, что, пожертвовав избыточными опциями и заплатив немного больше, вы можете получить комфорт, эффективность, технологию и превосходное качество.