Кризис, вызванный пандемией коронавируса COVID-19, снизил цены на подержанные автомобили в Японии более чем на 40%. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами местной консалтинговой компании Kobunsha Co. Ltd.
Сравнивая цены на самые популярные автомобили вторичного рынка в феврале и мае, аналитики пришли к выводу, что некоторые модели упали более чем вдвое за это время.
«Значительное падение экспорта подержанных автомобилей усугубило падение цен. Дилеры переписали ценники «вниз» — просто чтобы разгрузить сайт и получить реальные деньги. Цены на автомобили категории 3 миллиона иен упали до 2 миллионов иен », — сказал представитель сети подержанных автомобилей Chosen.jp.
Например, седан Lexus IS 2012 года упал на 40,2% до 617 000 иен (около 400 тысяч рублей по текущему обменному курсу), в то время как компактный хэтчбек Toyota Vitz на 2018-2019 годы потерял 44,5% своей стоимости и теперь стоит в среднем 658 000 иен или 420 тыс. Руб.
Однако такое падение, считают эксперты, является скорее временным явлением, чем постоянной тенденцией. С начала июня цены на японские «вторичные», напротив, выросли до своих обычных докризисных значений.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…