Такой рост был зафиксирован в октябре по сравнению с сентябрем этого года, сообщает РИА Новости со ссылкой на аналитиков Droma. То есть средняя стоимость китайского автомобиля на российском вторичном рынке в октябре достигла 2,3 миллиона рублей, хотя в начале осени «китайцы» предлагались в среднем за 2,05 миллиона. Подорожание объясняется увеличением предложения.
В сентябре только на Дроме было продано 17 140 подержанных китайских автомобилей, а в октябре — уже 19 900, что на 16 процентов больше. Ассортимент пополняется все более «младшими» автомобилями из Китая, от которых россияне уже начали избавляться. Стоили они дороже старых, что вызвало резкий рост среднего чека.
В третьем квартале 2023 года самым популярным автомобилем из Китая на вторичном рынке стал флагман Geely Monjaro, который поступил в продажу всего полгода назад, выяснили ранее в Avito Auto. В среднем за него выручили 3,8 миллиона рублей. На втором и третьем местах находятся более старые и значительно более дешевые модели – Chery Tiggo (T11) и Lifan Solano.
Также в топ-10 самых популярных подержанных «китайцев» вошли Geely Emgrand EC7, Changan UNI-K, Chery Tiggo 7 Pro, Chery Amulet (A15) и Zeekr 001.
Между тем в пятерку кроссоверов, лучше всего сохранивших остаточную стоимость, вошли два китайских автомобиля: Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Наибольшую выгоду получают россияне, перепродающие Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4.
Что нас ждет: китайские новинки