Но как быть с аудиторией, привыкшей владеть проверенными автомобилями BMW или Audi? Покупатели премиум-класса платят большую часть за саму премию, вместо того, чтобы пытаться ворваться в клуб с новым, хотя и приличным, продуктом. Но вода камень точит (корейцы говорят: через три года собака начнет читать стихи): если долго не уступать лидерам по качеству и технологии по более низкой цене, то со временем еще и больше людей захотят воспользоваться этим преимуществом. Интересно, что Genesis не идет по пути унификации Audi или Lexus: модели классической компоновки не разделяют платформы с Hyundai, хотя это было бы проще и дешевле.
Но для начала нужно попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Эта проблема решается с помощью дизайна, основанного на покере: все или ничего, любовь или ненависть. Поэтому новый кроссовер GV70 даже не пытается показаться чем-то привычным глазу и милому уму. Кузов — это концентрированная индивидуальность, вызов лаконичности и гармонии (тем удивительнее будет увидеть салон). Его поверхности усеяны вырезами, окошками, окошками, вставками, сетками разного калибра. Главное предназначение которого эпатаж, а не функция.