Компания Hyundai раскрыла технические характеристики электромобиля Ioniq 6. Он получит две батареи на выбор, заднеприводную и полноприводную версии, а также систему EV Performance Tune-up, позволяющую тонко настроить работу электропривода. Топовая версия Ioniq 6 будет оснащаться двухмоторным агрегатом мощностью 325 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента, с которым он сможет разогнаться до сотни за 5,1 секунды. Заявленная дальность по циклу WLTP составляет 610 километров.
Электрический обтекаемый Hyundai Ioniq 6, показанный на фотографиях в конце июня, теперь полностью рассекречен. Он вдохновлен концепцией Prophecy и может похвастаться обтекаемым корпусом с Cd 0,21. Бортовая сеть электромобиля работает при напряжении 800 вольт и обеспечивает зарядку от 10 до 80 процентов за 18 минут. На каждые 100 километров автомобиль расходует 14 киловатт-часов энергии. Заявленная дальность по циклу WLTP составляет 610 километров.
Основой «шестерки», как и других «Ионик», является тележка Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Длина, ширина, высота электрокара составляют 4855, 1880 и 1495 миллиметров соответственно. По размерам он близок к Kia Optima. Колесная база – 2950 миллиметров.
Начальная батарея имеет емкость 53 киловатт-часа, опциональная дальнобойная — 77,4. Покупателям предложат варианты с задним и полным приводом, включая топовую двухмоторную систему мощностью 239 киловатт (325 л.с.) и 605 Нм и разгоном до «сотни» за 5,1 секунды.
Hyundai Ioniq 6 будет оснащен подсветкой салона Dual Color Ambient Lighting с 64 цветами, шестью предустановленными темами и режимом Speed Sync Lighting, при котором яркость меняется в зависимости от скорости движения.
На передней панели разместятся два спаренных 12-дюймовых экрана. Электромобильная навигация умеет планировать маршрут с учетом потребности в подзарядке и подскажет, как далеко можно проехать с текущим состоянием аккумулятора. Четыре точки на руле — это буква «Н», закодированная азбукой Морзе. Они светятся, когда машина подключена к источнику питания.
Кроме того, Ioniq 6 обещают сиденья Relaxation Comfort (опция) и систему EV Performance Tune-up, позволяющую точно настроить работу электропривода. Также есть звуковой генератор e-ASD и россыпь электронных помощников.
Среди них внедорожный полуавтопилот HDA 2, система предотвращения лобового столкновения FCA, функция контроля перекрестка и активный помощник при маневрировании Evasive Steering Assist. Конечно, Ioniq 6 умеет парковаться и предупреждать о приближающейся машине при открытых дверях.
Цветовая палитра электромобиля будет включать 12 цветов кузова и четыре цвета интерьера. Производство «шестерок» начнется в III квартале этого года, но сроки выхода модели на мировой рынок пока неизвестны. Обещают объявить позже.
Новые электрокары: главные «зеленые» премьеры последнего времени