В профильной группе в социальной сети «ВКонтакте» один из владельцев «Весты» 2023 года сообщил, что передние тормозные колодки прошли всего 11 000 километров, после чего износились «в ноль». Новых колодок нигде найти не удалось: со слов владельца, у официального дилера Lada этих расходников пока нет, а поиски в автосалонах и интернете результатов не принесли.
Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Мужчина пожаловался: даже методом ручного подбора из 200 наименований не удалось найти подходящие колодки. На машине пришлось заменить передние суппорта и тормозные шланги: детали пришли от дорестайлинговой Весты.
Другие владельцы Lada Vesta NG с заменой тормозных колодок не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки появляются даже при пробегах менее 1000 километров. Комментарии подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормоза.
С момента старта продаж Lada Vesta NG 2023 года прошло около полутора месяцев, поэтому большинство автомобилей из новой партии имеют небольшой пробег. Завод опровергает информацию о нехватке семейства Vesta, а дилеры отмечают, что до 70 процентов автомобилей Lada доходят до автосалонов в некомплектном состоянии.
Бюджет на этот год: новые доступные автомобили для России