Лучше взять «антикризисную» Lada Granta, чем эти машины.
После роста цен на новые автомобили в России автолюбители массово перешли на вторичный рынок. Там все немного стабилизировалось и к тому же нет дилерских читов. Однако у «вторички» есть свои недостатки. Нет, в этой статье речь пойдет не о перекупах и о том, как с ними бороться, а о самых проблемных моделях. Эксперты провели аналитику и назвали автомобили, которые чаще всего продаются в аварийном состоянии или имеют юридически неприятные «подводные камни».
Лидером сегодняшнего антирейтинга является всем известный корейский седан Kia Rio. Так, в прошлом месяце на сайтах с объявлениями было предложено 7,15 тысячи таких автомобилей с разного рода проблемами. При этом именно эта модель чаще всего оказывается «из-под такси» или заложенной. На втором месте культовая Toyota Camry. Проблемными оказались почти столько же «японцев», сколько Рио. Однако в данном случае «подводные камни» чаще всего связаны с неуплаченными штрафами.
На третьей позиции после другого популярного в России «корейца» Hyundai Solaris. Всего было найдено 6,4 тысячи проблемных экземпляров, при этом почти 400 из них с разбитыми кузовами, а это серьезный недостаток в настоящее время, когда восстановление стоит больших денег. Четвертое место занял баварский бизнес-седан BMW 5-Series с 6,3 тыс. экземпляров с дефектами, за ним следует его главный конкурент из Штутгарта Mercedes-Benz E-Class (5,6 тыс. экземпляров).
Не отстают от «пятерки» худших и такие автомобили, как Toyota Land Cruiser с 5,3 тыс. проблемных единиц, Kia Optima (4,6 тыс. штук) и Porsche Cayenne с аналогичным результатом. Девятую и десятую строчки занимают BMW 3-Series и X5. Найдено 4 тысячи экземпляров. такие «баварцы» с разными недостатками (фото: Toyota; Hyundai; Kia).