Пару лет назад произошло ужасное событие — после обновления семейство Porsche 718 GTS, состоящее из купе Cayman и родстера Boxster, потеряло большой атмосферный двигатель в пользу 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Поклонникам модели это не очень понравилось, и продажи резко упали. Отрадно, что Porsche передумал и, после очередного обновления, вернул красивый 4-литровый двигатель с плоской шестеркой в автомобили. И да, это также атмосферно.
Возвращенная силовая установка в этом случае выдает 400 л.с. и 420 Нм. Для сравнения, предыдущий четырехцилиндровый агрегат вырабатывал 365 л.с. и 430 Нм. Пока что только 6-ступенчатая механическая коробка передач может работать с двигателем, но возможно, что в ближайшем будущем пара приобретет роботизированную коробку передач PDK. Разгон до 100 км / ч для обоих занимает 4,5 секунды вместо предыдущих 4,9 секунды. Максимальная скорость немного выросла с 290 км / ч до 293 км / ч.
Как и прежде, версии GTS отличаются от остальной семьи темными фарами и задними фонарями, а также черными ободами и тем же декором. Внутри находится изобилие алькантары, и, при желании, интерьер можно «разбавить» различными декоративными акцентами. На этом, конечно, разница не заканчивается, но продолжается в техническом плане. Таким образом, Porsche 718 GTS имеет собственную выхлопную систему с управляемыми амортизаторами, более эффективные тормоза, которые за дополнительную плату станут керамическими, систему Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы, адаптивные опоры двигателя.
На родине обновленные купе и родстер поступят в продажу в марте, а летом автомобили дойдут до России. Однако цены уже известны. Минимальная стоимость Cayman GTS составит 5 867 000 рублей, а Boxster GTS — 5 938 000 рублей.