Британский YouTube-канал carwow сравнил динамику бескомпромиссного Porsche 911 — новый суперкар Turbo S был противопоставлен предыдущему поколению GT2 RS и нынешнему 992 GT3. Шестицилиндровые купе соревновались в старте на четверть мили, параллельных гонках со скоростью 50 миль в час) на полмили, и заключительный тест должен был оценить эффективность тормозов на скорости 100 миль в час (161 километр в час. ).
Porsche 911 GT3 (992) дебютировал позже своих соперников; это самый легкий (1435 кг) и дешевый (128000 фунтов стерлингов) суперкар троицы. Под капотом — атмосферный 4,0-литровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. На заднюю ось тяга передается через 7-ступенчатого «робота».
Porsche 911 GT3 (992) Порше 911 Турбо S (992) Porsche 911 GT2 RS (911) Weissach Пакет
Нынешний Porsche 911 Turbo S имеет 3,75-литровую оппозитную шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатый «робот», есть полный привод. Суперкар весит 1640 килограммов и будет стоить 165 тысяч фунтов.
Последнее поколение Porsche 911 GT2 RS выпускалось около двух лет, и на данный момент цена купе с пакетом Weissach поднялась до 300 тысяч фунтов стерлингов. Заднеприводная двухдверка оснащена 3,8-литровым 700-сильным (750 Нм) турбомотором и весит 1470 килограмм.
На дистанции в четверть мили самую быструю «девятьсот одиннадцатую» отделяло 0,2 секунды, но определить обладателя самых эффективных тормозов не удалось. Но в гонках на полмили с ходу преимущество самого редкого и самого дорогого суперкара оказалось неоспоримым.
Посмотрите на редкие порше из России.