Специально для испытаний инженеры немецкой марки построили два внедорожных спорткара с бортовыми передачами, один из которых выполнял роль машины поддержки. Спустя две недели восхождения пилотам удалось добиться своей цели. Ранее рекорд принадлежал внедорожникам Unimog, которые поднялись на склон чилийского вулкана Охос-дель-Саладо на высоту 6694 метра.
Компания Porsche установила новый мировой рекорд высоты подъема для автомобилей — 6734 метра. Для этого понадобилась пара специально подготовленных 911 Carrera 4S и интернациональная команда специалистов, состоящая из представителей Чили, Франции, Германии, США, Канады и Швейцарии. Например, за постройку автомобилей отвечала команда RD Limited, принадлежащая французскому гонщику Ромену Дюма. А заправлялись они синтетическим топливом чилийской Highly Innovative Fuels Global, которой принадлежит завод Хару Они.
ПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПорше
Оба купе, получившие прозвища Дорис и Эдит, сохранили стандартную шестерку 3.0 (450 л.с., 530 Нм) и семиступенчатую МКПП, но по внешнему виду и конструкции стали близки к Singer ACS. Они получили бортовые передачи (клиренс – 350 мм), ручные блокировки дифференциалов, защиту днища из арамидного волокна и разработанное для автоспорта устройство Porsche Warp-Connecter, которое создает механическую связь между колесами и, постоянно нагружая их, улучшает сцепление с дорогой.
Рекорд был установлен вариантом Edith, которым управлял Ромен Дюма. Автомобиль сделали легче и маневреннее Doris, оснастив рулевым механизмом с электроприводом (в терминологии Porsche технология называется Space Drive). Все это помогло 911 Carrera 4S подняться выше Unimog U 5023 (6694 м), покорившего вулкан Охос-дель-Саладо в 2020 году. Экспедиция автомобильного альпиниста Матиаса Йешке использовала Mercedes для перевозки снаряжения и снаряжения. Внедорожники получили специальные шины, усиленные лебедки и особую систему, позволявшую изменять баланс центра тяжести при движении.
«Пончики», человек против Теслы и гонка в гору: необычные рекорды