На прошлой неделе Porsche представила обновленное семейство Panamera, значительно изменив дизайн линейки двигателей лифтбэка и универсала. Правда, рестайлинг пережили не все версии автомобиля, но в ближайшее время мы увидим обновленную модификацию Turbo S E-Hybrid, которая продемонстрирует чрезвычайно высокую отдачу.
Дело в том, что 4-литровый битурбо V8 на версии Turbo S до обновления выдавал 550 л.с., а после подскочил сразу на 80 л.с. — до 630 л.с. В итоге можно сделать простой вывод, что при сохранении нынешней 136-сильной «надстройки» версия Turbo S E-Hybrid приблизится к 800 л.с., то есть будет аналогичной к электрическому Taycan Turbo S. 680 л.с.
Тем не менее, в Porsche уже уточнили, что из-за тяжелых аккумуляторов Turbo S E-Hybrid на том же Нюрбургринге все равно будет медленнее, чем Turbo S.
Ожидается, что обновленный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может дебютировать в течение ближайшего месяца, а впоследствии такая же гибридная силовая установка достанется кроссоверу Cayenne.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…