Гоночная история Porsche насчитывает множество успешных страниц, каждая из которых при желании может быть монетизирована в 21 веке в виде специальной лимитированной версии или особого набора опций, стилизующего современный спорткар марки под классическую модель-победительницу. Porsche Japan проделал аналогичный трюк со спортивным автомобилем Porsche 718 Cayman GT4 2019 года, который был оформлен в стиле гоночного автомобиля Porsche 906 середины века.
За рулем такого прототипа с номером шасси 145 в 1967 году японский гонщик Тецу Икуцава выиграл Гран-при Японии, и этот успех было решено отпраздновать в 2022 году. Компания Porsche Exclusive Manufaktur разработала набор специальных декоративных элементов — кремовый цвет кузова, дополненный оранжевые акценты, серебряные полосы и темные колеса.
На заднем боковом стекле красуются надпись Porsche Exclusive Manufaktur в стиле ретро и специальный значок 906-145 с силуэтом оригинального спортивного автомобиля. На порогах появились силуэты Fuji Speedway и время 2:00:800, показанное гонщиком-победителем, а на дверях — «стартовая» цифра 8, как на историческом прототипе.
Названный Porsche 718 Cayman GT4 Tribute to 906, интерьер модели получил отделку из черной кожи и алькантары с красной строчкой, тот же логотип 906-145 на приборной панели и конфигурацию трассы Гран-при Японии 1967 года с тиснением на легком сиденье из углеродного волокна. подголовники. волокна.
Стоимость Porsche 718 Cayman GT4 Tribute до 906 не разглашается, поскольку единственный созданный автомобиль продавать не планируется. Впрочем, заказать набор подобных модификаций у Porsche Exclusive Manufaktur может каждый.
Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу