Реставрация классических автомобилей требует больших усилий и аккуратности в работе, чтобы сохранить подлинность модели и не снизить ее коллекционную ценность. Чаще всего при реставрации ретро-автомобилей требуется перетянуть салон, обновив обивку салонных панелей и, в первую очередь, сидений. О том, как происходит замена обивки сидений на классическом спорткаре Aston Martin, журналисты Top Gear рассказали в новом видео.
Спортивный автомобиль Aston Martin DB6, выпускавшийся с 1965 по 1971 год, стал преемником культового Aston Martin DB5. Всего было изготовлено 1788 экземпляров модели, каждый из которых сегодня представляет огромную ценность.
Первое поколение купе оснащалось 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 282 лошадиные силы, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции можно было оснастить автомобиль 330-сильным двигателем Vantage и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В рубрике Top Gear Handcrafted британский специалист Мэтью Хилл показал, как он перешивает сиденья DB6 Mk1. В сюжете показан весь процесс, от раскроя и пошива кожи и создания подушек, до окончательной подгонки самого сиденья в интерьере классического автомобиля.
Как выглядят апартаменты от Aston Martin?
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…