Коммерческое подразделение Volkswagen опубликовало серию шпионских фото с испытаний Amarok второго поколения и подтвердило, что модель действительно станет ближайшим родственником американского Ford Ranger — пикап получит ту же платформу и линейку двигателей, но при этом время сохраняют узнаваемый дизайн экстерьера и интерьера. Тем временем Amarok проходит серию внедорожных испытаний, на опубликованных компанией фотографиях показана разгрузка замаскированных прототипов, езда по песку и холмистой местности.
Volkswagen AG и Ford Motor Company объявили о сотрудничестве в сфере коммерческих автомобилей еще в 2018 году: тогда сообщалось, что стороны будут совместно работать над рядом проектов и делиться технологиями для снижения затрат. Одним из таких проектов стал Amarok второго поколения, и в случае с этой моделью было решено использовать наработки компании Ford, имеющей большой опыт в создании таких машин.
Технически новый Amarok полностью повторит Ranger: он разделит с американским пикапом не только архитектуру, но и моторную гамму, включающую бензиновую четверку 2.0 с одним или двумя турбонагнетателями и четыре турбодизеля, в том числе трехлитровый. V6 мощностью 250 лошадиных сил. Как и Ranger, Amakor будет предлагаться в трех модификациях, с задним приводом, полным приводом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем обе полноприводные трансмиссии имеют понижающую передачу.
Фольксваген Фольксваген
Первые эскизы будущего Amarok компания Volkswagen опубликовала весной 2020 года, после чего последовала серия тизеров, в том числе изображение салона, а теперь пришло время «живых» фотографий тестового прототипа, которые заодно демонстрируют внедорожные возможности пикапа. Для модели заявлена светодиодная оптика, колеса размером до 21 дюйма и широкий набор вспомогательных систем.
Уже известно, что Amarok второго поколения превзойдет своего предшественника в размерах: расстояние между осями четырехдверной версии увеличилось на 17 сантиметров и теперь достигает 3,27 метра (как у Ford Ranger), а растянулось оно на 10 сантиметров в длину, до 5,35 метра. Грузоподъемность составит 1,2 тонны, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 3,5 тонны.
В России продажи Volkswagen Amarok первого поколения закончились в марте 2021 года, и до нас новый пикап не доедет. Основными рынками для Amarok станут Южная Африка и Австралия, позже он появится и в Европе.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…