Categories: Volkswagen

Посмотрите, как тестируют новый Volkswagen Amarok

Коммерческое подразделение Volkswagen опубликовало серию шпионских фото с испытаний Amarok второго поколения и подтвердило, что модель действительно станет ближайшим родственником американского Ford Ranger — пикап получит ту же платформу и линейку двигателей, но при этом время сохраняют узнаваемый дизайн экстерьера и интерьера. Тем временем Amarok проходит серию внедорожных испытаний, на опубликованных компанией фотографиях показана разгрузка замаскированных прототипов, езда по песку и холмистой местности.

Volkswagen AG и Ford Motor Company объявили о сотрудничестве в сфере коммерческих автомобилей еще в 2018 году: тогда сообщалось, что стороны будут совместно работать над рядом проектов и делиться технологиями для снижения затрат. Одним из таких проектов стал Amarok второго поколения, и в случае с этой моделью было решено использовать наработки компании Ford, имеющей большой опыт в создании таких машин.

Технически новый Amarok полностью повторит Ranger: он разделит с американским пикапом не только архитектуру, но и моторную гамму, включающую бензиновую четверку 2.0 с одним или двумя турбонагнетателями и четыре турбодизеля, в том числе трехлитровый. V6 мощностью 250 лошадиных сил. Как и Ranger, Amakor будет предлагаться в трех модификациях, с задним приводом, полным приводом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем обе полноприводные трансмиссии имеют понижающую передачу.

Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген

Первые эскизы будущего Amarok компания Volkswagen опубликовала весной 2020 года, после чего последовала серия тизеров, в том числе изображение салона, а теперь пришло время «живых» фотографий тестового прототипа, которые заодно демонстрируют внедорожные возможности пикапа. Для модели заявлена ​​светодиодная оптика, колеса размером до 21 дюйма и широкий набор вспомогательных систем.

Уже известно, что Amarok второго поколения превзойдет своего предшественника в размерах: расстояние между осями четырехдверной версии увеличилось на 17 сантиметров и теперь достигает 3,27 метра (как у Ford Ranger), а растянулось оно на 10 сантиметров в длину, до 5,35 метра. Грузоподъемность составит 1,2 тонны, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 3,5 тонны.

В России продажи Volkswagen Amarok первого поколения закончились в марте 2021 года, и до нас новый пикап не доедет. Основными рынками для Amarok станут Южная Африка и Австралия, позже он появится и в Европе.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…