Небольшая команда тюнеров Thai Body Car из Таиланда предлагает недорогие копии Nissan Skyline GT-R R34 для тех, кто не готов платить полмиллиона долларов за оригинал. Для переделки используют британский двухдверный Rover 200 Coupé начала 90-х — модель была выбрана, вероятно, из-за похожей на R34 формы бокового остекления, что значительно упрощает работу. Весь процесс занимает около двух месяцев, а готовые реплики оцениваются в 250–420 тысяч бат (572–960 тысяч рублей).
Тайские тюнеры начинают с «пересадки» передней и задней частей купе Rover 200, оснащая автомобиль новыми панелями а-ля Nissan Skyline 10-го поколения. При этом часто используются оригинальные бампера и крылья, то же самое касается фар головного света, круглых фонарей и массивного заднего крыла. В размерах Rover заметно уступает японскому спорткару: длина купе достигает 4270 и 4600 миллиметров соответственно. Однако расстояния между осями у моделей схожи, а купе 200 заметно удлиняется за счет обвеса — задний и передний свесы становятся больше.
Ровер 200 Купе
тайский кузов автомобиля
В отличие от многих гаражных мастерских, Thai Body Cars не останавливается на внешнем виде и также реконструирует интерьер. Например, синему достался полный комплект приборной панели и центральной консоли от R34, найти который, наверное, было непросто. Последний штрих — значок GT-R на руле.
тайский кузов автомобиля
Хотя внешне реплика действительно похожа на Nissan, на «технику» сходство не распространяется: переднеприводное купе оснащено 1,6-литровой «четверкой», которая выдает всего 111 лошадиных сил и работает в паре с «автоматом». GT-R в хардкорной и самой дорогой модификации Z-Tune, напомним, приводится в движение 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, форсированным до 500 сил.
Впрочем, и цена реплик соответствующая: она не превышает миллиона рублей, тогда как настоящие Скайлайны оцениваются в десятки миллионов. Так, в конце декабря один из 285 спорткаров поколения R34 в редчайшем исполнении M‑Spec Nür был выставлен на продажу в России за 18,4 млн рублей. На сегодняшний день машина уже продана.
«Горизонт» как искусство