Американское издание The Drive рассказало о необычном спорткаре Chevrolet Corvette, который пылится где-то в штате Иллинойс. Это родстер C4 1987 года выпуска, который в начале 90-х годов был переоборудован в электрический. И сделали это инженеры автомобильного подразделения Motorola. Предполагалось, что электрический Chevrolet Corvette C4 сможет развивать 435 лошадиных сил, примерно столько же, сколько современный Polestar 2.
Согласно документам, разработка электрического Chevrolet Corvette началась в 1992-1993 годах. Секретный проект был реализован в стенах автомобильного подразделения Motorola Automotive and Industrial Electronics Group, но, судя по всему, так и не был завершен. Сейчас автомобиль образца 1987 года пылится где-то в деревне Герни, штат Иллинойс — и, по словам владельца, машина даже не на ходу.
Привод Привод Привод Привод
Судя по всему, Corvette оснащен так называемыми батареями глубокого цикла. Однако сколько их и какова вместимость, никто не знает. Автомобиль сохранил стандартную для модели «механику» с автоматической повышающей передачей, и все это как-то удалось подружить с электросистемой.
В инструкции подробно описан процесс управления электромобилем Corvette, а также содержится инструкция, как действовать, если в офис Motorola пришли посетители.
Кроме того, в бумагах указана расчетная мощность силовой установки. Например, при 320 вольтах и 1000 амперах выходная мощность составит 320 киловатт или 435 лошадиных сил. Сегодня столько развивают электродвигатели Polestar 2 (350 кВт; 476 л.с.), но для 90-х такие показатели были феноменальными.
При этом ни General Motors, ни Motorola, ни Continental, купившие автомобильный бизнес Motorola, ничего о проекте не слышали, а попытки найти инженеров, работавших над автомобилем, пока не увенчались успехом.
«Американец», который мог