При этом 356-й получил сварной каркас безопасности и раму для крепления гусениц из высокопрочной стали; подшипниковый узел гусениц с низкотемпературной смазкой Dupont Krytox (не должен замерзать даже при минус 50 градусах Цельсия); четырехтонный домкрат и специальный «кенгурятник», на который можно установить двухсторонние солнечные батареи мощностью 150 Вт. При этом оригинальная гоночная подвеска была сохранена, так как гусеницы и лыжи используют вспомогательную конструкцию с собственными амортизаторами и проставками, разгружающими ступицы.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…