Categories: Porsche

Посмотрите на классический Porsche как на вездеход для полярников

При этом 356-й получил сварной каркас безопасности и раму для крепления гусениц из высокопрочной стали; подшипниковый узел гусениц с низкотемпературной смазкой Dupont Krytox (не должен замерзать даже при минус 50 градусах Цельсия); четырехтонный домкрат и специальный «кенгурятник», на который можно установить двухсторонние солнечные батареи мощностью 150 Вт. При этом оригинальная гоночная подвеска была сохранена, так как гусеницы и лыжи используют вспомогательную конструкцию с собственными амортизаторами и проставками, разгружающими ступицы.

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…