Categories: Porsche

Посмотрите на классический Porsche как на вездеход для полярников

При этом 356-й получил сварной каркас безопасности и раму для крепления гусениц из высокопрочной стали; подшипниковый узел гусениц с низкотемпературной смазкой Dupont Krytox (не должен замерзать даже при минус 50 градусах Цельсия); четырехтонный домкрат и специальный «кенгурятник», на который можно установить двухсторонние солнечные батареи мощностью 150 Вт. При этом оригинальная гоночная подвеска была сохранена, так как гусеницы и лыжи используют вспомогательную конструкцию с собственными амортизаторами и проставками, разгружающими ступицы.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…