Сейчас, имея 1 миллион рублей, в российских дилерских центрах можно купить только «Гранту» или «Ниву», и они будут в «упрощенных» доукомплектованных модификациях. Поэтому многие стали рассматривать покупку автомобиля со вторичного рынка. Из-за этого появилось много перекупов и прочих мошенников, которые не прочь «нажиться» на отсутствии альтернативы. На этот раз специалисты решили рассказать, как по кузову определить, что машина побывала в ДТП.
Деятельность по перекупке очень проста и прибыльна. Достаточно купить «хлам», например, после дтп, провести дешевый косметический ремонт и продать под видом нормального автомобиля по завышенной цене. И именно поэтому такой «бизнес» привлекает многих, и на сайтах с объявлениями появляется все больше автомобилей, которые уже не исправны, но выглядят вполне приемлемо. Поэтому нужно уметь идентифицировать такие «экземпляры».
Конечно, сейчас существует множество онлайн-сервисов, позволяющих «пробить» историю автомобиля, в том числе узнать, что машина была в ДТП. Однако такие порталы предоставляют лишь поверхностную информацию, поэтому опознать машину после ДТП лучше научиться самостоятельно. На самом деле сделать это не так сложно, как может показаться.
В первую очередь стоит обзавестись таким полезным приспособлением, как толщиномер. В большинстве случаев этот прибор позволяет определить, где могли проводиться кузовные ремонтные работы. Однако некоторые мастера готовы пользоваться этим гаджетом и делать все, чтобы наносимый слой был не намного толще обычного.
Также нужно рассмотреть кузов автомобиля со всех сторон при ярком солнечном свете. Если блики видны только на одной из панелей кузова, то она явно была изменена, значит машина побывала в ДТП. Также стоит учитывать стыки панелей кузова. Зазоры должны быть симметричными со всех сторон. Однако даже если стыки на правой и левой дверях одинаковые, но очень большие или, наоборот, слишком узкие, это тоже говорит о том, что от покупки такого автомобиля лучше отказаться.