Когда-то машина была мечтой каждого советского человека. Есть люди, у которых хватило денег на «Москвич», а кто-то приобрел мотоколяску, вроде СМЗ-3А.
Это было самое дешевое транспортное средство, которое выдавалось инвалидам и героям войны в безвозмездное пользование. В этом даже не было необходимости, потому что владельцы часто сами переделывали свои мотоколяски, чтобы они были немного похожи на обычные автомобили.
Вам удалось увидеть один из таких сильно модифицированных образцов на фотографиях, сделанных в рамках проекта «Скандинавский дизайн». А кто-то сделал это с помощью большой работы, которая была проведена для того, чтобы сделать СМЗ С — 3А более красивым.
Для того чтобы центральная часть кузова оставалась почти без изменений, спереди и сзади провели «рестайлинг».Стиль оригинала стал более широким и угловатым с передними крыльями, которые перетекают в решетку радиаторов.
Уменьшение заднего свеса позволило увеличить объем багажного отделения. Посмотрите на то, как сделаны новые элементы: металлические листы имеют специальные штамповки для усиления. Скорее всего, это было сделано вручную.
Но есть и другие «декорации». В частности, хромированные «ушки» боковых воздухозаборников и дверные ручки от «Жигулей». Непосредственно передние фонари — от «Москвича». Очень необычно смотрится большое заднее стекло из плексигласового стекла с блестящей окантовкой.
Переработанная передняя панель не похожа на ровную металлическую полосу, как у УАЗа. За рулём огромного трёхклавного рычага находится огромный трёхклавишный выключатели, которые были популярны в советских квартирах. Ему нужна цель? Неясно.
Трудяга из Казахстана за три года сотворил чудо из хлама СеАЗ С-3А 1960 года выпуска