АвтоВАЗ запатентовал сразу три варианта салона Lada Vesta NG, которые отличаются декором и уровнем оснащения, рассчитаны на разные комплектации. Так, обновленная Веста в самой простой версии не получит ни аудиосистемы, ни мультимедийной. В «средней» конфигурации в переднюю панель встроен обычный горизонтальный экран. В «верху» этой же модели размещен вертикально ориентированный «плавающий» планшет. Другие отличия включают варианты отделки.
На патентных изображениях, опубликованных в открытой базе Роспатента, видно, что во всех модификациях передняя панель имеет горизонтальную архитектуру и вертикальные центральные вентиляционные дефлекторы, а также серебристую декоративную планку. Различны отделка передней панели, обивка передних сидений и заднего дивана. При этом обрамление дефлекторов и панели приборов во всех случаях одинаковое.
Также известно, что в начальных комплектациях Vesta NG будет иметь аналоговые приборы, а на дорогие версии поставят виртуальную панель приборов.
Салон Lada Vesta NG в средней комплектации
Роспатент Салон Lada Vesta NG в топовой комплектации
Роспатент
Обновленная Lada Vesta, или, как ее называют на самом АвтоВАЗе, Vesta New Generation (НГ), была представлена 22 февраля, тогда же объявили о начале серийного производства модели на заводе в Ижевске — намеревались выпускать новинку параллельно с дореформенной Вестой. Однако практически сразу после презентации компания ввела режим простоя, а выпуск Vesta NG был отложен до 2023 года.
Отличается от актуальной модели Весты приставным НГ обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также расширенным оснащением – на такую Весту устанавливается светодиодная оптика, цифровая панель приборов и упомянутый планшет.
Впрочем, сам АвтоВАЗ еще официально не рассекретил салон модели — в конце февраля журналистам показали Кросс-универсал в максимальной комплектации и в новом золотистом цвете «Гарфилд», но с наглухо тонированными стеклами.
Как будет собираться новая Lada Vesta