Skip to main content

В начале мая в Китае стартовали продажи электрического седана 3-Series, а буквально через неделю в Сети появились фотографии обновленной трешки с двигателем внутреннего сгорания. Модель обзавелась новыми бамперами, гранеными «ноздрями» решетки радиатора, лишь немного увеличившимися в размерах, и Г-образными ходовыми огнями. Издание Autohome.com.cn, опубликовавшее снимки, уточняет, что на них изображен автомобиль с М-обвесом.

На фотографиях можно увидеть новый дизайн бампера с вертикальными «клыками» по бокам, расширенную решетку радиатора с объемным сотовым рисунком и модернизированную оптику с перевернутыми кронштейнами дневных ходовых огней.

Фото салона пока нет, хотя основные изменения ожидаются именно там. С рестайлингом 3-Series может получить новый интерфейс iDrive 8 с единой сенсорной панелью, объединяющей цифровую «приборку» и дисплей мультимедийной системы. Эта конфигурация впервые дебютировала на электрических iX и i4.

Autohome.com.cn Autohome.com.cn Autohome.com.cn

Информации об изменениях в гамме двигателей нет, хотя ждать осталось недолго — премьера обновленной трешки состоится в ближайшие месяцы.

Что касается электрического седана 3-Series, то он оказался чуть дороже бензиновой версии 320Li: цены стартуют от 349,9 тыс. юаней (около 3,36 млн рублей по текущему курсу), тогда как 320Li с М-пакетом стоит не менее 318 9 тысяч юаней (три миллиона рублей). Электрокар приводится в движение 286-сильным электродвигателем на задней оси, который питает аккумулятор емкостью 66,1 киловатт-часа. Модель собирается на совместном предприятии BMW-Brilliance в Китае и о ее появлении за пределами страны пока не сообщается.

Новые автомобили BMW не поставлялись в Россию с начала марта, в то же время производство X5, X6, X7 и 5-Series было остановлено на мощностях Калининградского Автотора. При этом ранее в российском представительстве баварской марки «Мотор» заявили, что прилагают все усилия, чтобы «сохранить бизнес BMW Group в стране».

BMW 3-й серии превратили в арт-объект. Мы проехали на нем через три страны

Оставить комментарий