Компания REE Automotive представила прототип электрического развозного фургона P7-B на собственной платформе. Архитектура состоит из плоского основания с аккумулятором, к которому крепятся угловые приводы с электродвигателем, коробкой передач, элементами подвески и рулевого управления, объединенными в один блок. Все управление здесь реализовано «по проводам», поэтому фургоны более вместительны и комфортабельны. Кроме того, новинка получила вращающиеся задние колеса.
Израильская компания REE Automotive представила новый электромобиль на собственной платформе для скейтборда REEboard. Его особенностью являются угловые модули REEcorner. Они поддерживают управление по проводам, а также объединяют электродвигатель, трансмиссию, компоненты подвески и рулевого управления в один блок, помещающийся в колесной арке. В прототипе P7-B используется версия «тележки», разработанная специально для фургонов доставки. А его грузоподъемность составляет две тонны.
Погрузочная высота P7-B составляет 58 сантиметров, объем грузового отсека — 23 квадратных метра. Силовая установка в пике выдает 400 киловатт (544 л.с.) и 545 Нм крутящего момента, позволяя фургону разгоняться до 120 километров в час. Аккумулятор электромобиля работает при напряжении 400 вольт и обеспечивает запас хода до 241 километра.
Сильные стороны P7-B — совершенно ровный пол, позволяющий водителю сидеть ниже и улучшить обзор, а также подруливающие устройства задних колес, благодаря чему радиус поворота автомобиля составляет всего шесть метров.
На платформе Р7 можно строить фургоны и автобусы длиной 6,2-7,6 метра, с передним, задним или полным приводом. Архитектура совместима с тяговыми батареями мощностью до 120 киловатт (пробег 595 км) и обеспечивает максимальную полезную нагрузку почти в четыре тонны. По сравнению с обычными фургонами того же класса, электромобили REE должны вмещать на 35 процентов больше груза.
Что происходит, когда электродвигатель заменяет V8 и наоборот