Представлен электрический космический корабль Nio ES7: 653 л.с. и автопилот с 33 датчиками

Компания Nio представила новую модель — электрический кроссовер ES7. Он получил двухмоторную силовую установку, адаптивную пневматическую подвеску, тормоза Brembo и автопилот NAD с 33 датчиками. Медиакомплекс вездехода поддерживает все современные стандарты связи, включая Wi-Fi 6, плюс оснащен иммерсивной аудиосистемой с 23 динамиками, объемным звуком Dolby Atmos и профессиональным кодеком Dirac Pro. Nio ES7 поступит в продажу в августе по цене 468 000 юаней или 4,1 млн рублей.

Nio ES7 — первый кроссовер бренда, построенный на технологической платформе второго поколения NT2. Он поставляется с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, которые могут «считывать» полотно до 500 раз в секунду, и четырехпоршневыми суппортами Brembo. Сама тормозная система электрогидравлическая, на основе модуля Integrated Dynamic Brake (IDB). Корпус ES7 представляет собой смесь обычного алюминия, авиационного сплава серии 7000 и углеродного волокна.

Блок Intelligent Chassis Controller (ICC) управляет всей мехатроникой — это первое подобное устройство, разработанное в Китае. Есть десять режимов вождения: пять основных и пять основанных на сценариях использования. Помимо стандартных Comfort, Eco, Sport, Sport+ и Custom есть специальные профили для езды по снегу, песку, мокрым дорогам, буксировки прицепа и преодоления сложных участков с максимально поднятой подвеской (+50 мм к высоте). стандартный дорожный просвет).

ES7 также имеет все дверные доводчики, акустическое остекление, панорамную сдвижную крышу и автопилот Nio Autonomous Driving (NAD). Набор датчиков системы называется Nio Aquila. Включает в себя лидар (дальность — 500 м), семь 8-мегапиксельных камер (видят автомобили на расстоянии до 687 м, а пешеходов — до 283), четыре светочувствительные трехмегапиксельные камеры, камеру контроля состояния водителя , пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GNSS, инерциальный измерительный блок и поддержка протокола связи V2X.

Данные обрабатываются компьютером Adam на четырех чипах Nvidia Drive Orin с суммарной производительностью 1016 TOPS. Отдельный процессор отвечает за обучение ИИ на основе данных, собранных со всех транспортных средств, подключенных к облаку. Вычислительная платформа способна работать даже при выходе из строя одного из основных ядер и поддерживает технологию резервирования электронного оборудования. Другими словами, вышедший из строя компонент автоматически заменяется резервным, не прерывая работу всей системы.

ES7 оснащен подогревом, вентиляцией, массажем передних сидений и тремя подушками безопасности. Задние оснащены обогревом и электрорегулировкой угла наклона спинки. Перед водителем находится 10,2-дюймовая комбинация приборов, а по центру — 12,8-дюймовый AMOLED-дисплей. Над ним возвышается «глазастый» НОМИ, олицетворяющий голосового помощника.

За мультимедийную составляющую кроссовера отвечает аппаратно-программная платформа Nio Digital System Banyan. Заявлена ​​поддержка 5G, Bluetooth 5.2, Wi-Fi 6, UWB, NFC, объемного звука Dolby Atmos и профессионального аудиокодека Dirac Pro.

Еще одна инновация — цифровая кабина PanoCinema, совместимая с очками AR/VR. Он разработан в сотрудничестве с Nreal и включает в себя гарнитуру дополненной реальности, создающую 201-дюймовый виртуальный экран на расстоянии шести метров от зрителя.

Кроссовер также обзавелся «походным режимом», при котором электроника поддерживает циркуляцию воздуха и температуру в салоне, снижая энергопотребление, и функцию V2L, позволяющую подключать внешние потребители мощностью до 3,3 киловатта.

Кроссовер представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 лошадиных сил, на задней — 408 лошадиных сил. Суммарно они выдают 653 силы и 850 Нм крутящего момента. До «сотни» ES7 может разогнаться за 3,9 секунды (только в режиме Sport+), а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 километров в час.

Запас хода с батареей Standard Range на 75 киловатт-часов составляет 485 километров по китайскому циклу CLTC, 100-киловаттный Long Range даст 620 километров, а 150-киловаттный Ultralong Range (появится позже) — 850.

ES7 — один из первых легковых автомобилей в Китае, сертифицированный для буксировки прицепов. Электрофаркоп идет отдельно и позволяет тянуть прицепы массой до двух тонн. Заказы на кроссовер уже открыты, но поставки начнутся только в конце августа.

Версия со стандартной батареей будет стоить 468 000 юаней (4,1 млн рублей), а со 100-киловаттным аккумулятором — 526 000 (4,6 млн рублей). Также у модели будет «приветственная» версия ES7 Premier Edition за 528 000 юаней (4,62 млн рублей).

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…