Skip to main content

Компания Nio представила новую модель — электрический кроссовер ES7. Он получил двухмоторную силовую установку, адаптивную пневматическую подвеску, тормоза Brembo и автопилот NAD с 33 датчиками. Медиакомплекс вездехода поддерживает все современные стандарты связи, включая Wi-Fi 6, плюс оснащен иммерсивной аудиосистемой с 23 динамиками, объемным звуком Dolby Atmos и профессиональным кодеком Dirac Pro. Nio ES7 поступит в продажу в августе по цене 468 000 юаней или 4,1 млн рублей.

Nio ES7 — первый кроссовер бренда, построенный на технологической платформе второго поколения NT2. Он поставляется с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, которые могут «считывать» полотно до 500 раз в секунду, и четырехпоршневыми суппортами Brembo. Сама тормозная система электрогидравлическая, на основе модуля Integrated Dynamic Brake (IDB). Корпус ES7 представляет собой смесь обычного алюминия, авиационного сплава серии 7000 и углеродного волокна.

Блок Intelligent Chassis Controller (ICC) управляет всей мехатроникой — это первое подобное устройство, разработанное в Китае. Есть десять режимов вождения: пять основных и пять основанных на сценариях использования. Помимо стандартных Comfort, Eco, Sport, Sport+ и Custom есть специальные профили для езды по снегу, песку, мокрым дорогам, буксировки прицепа и преодоления сложных участков с максимально поднятой подвеской (+50 мм к высоте). стандартный дорожный просвет).

ES7 также имеет все дверные доводчики, акустическое остекление, панорамную сдвижную крышу и автопилот Nio Autonomous Driving (NAD). Набор датчиков системы называется Nio Aquila. Включает в себя лидар (дальность — 500 м), семь 8-мегапиксельных камер (видят автомобили на расстоянии до 687 м, а пешеходов — до 283), четыре светочувствительные трехмегапиксельные камеры, камеру контроля состояния водителя , пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GNSS, инерциальный измерительный блок и поддержка протокола связи V2X.

Данные обрабатываются компьютером Adam на четырех чипах Nvidia Drive Orin с суммарной производительностью 1016 TOPS. Отдельный процессор отвечает за обучение ИИ на основе данных, собранных со всех транспортных средств, подключенных к облаку. Вычислительная платформа способна работать даже при выходе из строя одного из основных ядер и поддерживает технологию резервирования электронного оборудования. Другими словами, вышедший из строя компонент автоматически заменяется резервным, не прерывая работу всей системы.

ES7 оснащен подогревом, вентиляцией, массажем передних сидений и тремя подушками безопасности. Задние оснащены обогревом и электрорегулировкой угла наклона спинки. Перед водителем находится 10,2-дюймовая комбинация приборов, а по центру — 12,8-дюймовый AMOLED-дисплей. Над ним возвышается «глазастый» НОМИ, олицетворяющий голосового помощника.

За мультимедийную составляющую кроссовера отвечает аппаратно-программная платформа Nio Digital System Banyan. Заявлена ​​поддержка 5G, Bluetooth 5.2, Wi-Fi 6, UWB, NFC, объемного звука Dolby Atmos и профессионального аудиокодека Dirac Pro.

Еще одна инновация — цифровая кабина PanoCinema, совместимая с очками AR/VR. Он разработан в сотрудничестве с Nreal и включает в себя гарнитуру дополненной реальности, создающую 201-дюймовый виртуальный экран на расстоянии шести метров от зрителя.

Кроссовер также обзавелся «походным режимом», при котором электроника поддерживает циркуляцию воздуха и температуру в салоне, снижая энергопотребление, и функцию V2L, позволяющую подключать внешние потребители мощностью до 3,3 киловатта.

Кроссовер представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 лошадиных сил, на задней — 408 лошадиных сил. Суммарно они выдают 653 силы и 850 Нм крутящего момента. До «сотни» ES7 может разогнаться за 3,9 секунды (только в режиме Sport+), а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 километров в час.

Запас хода с батареей Standard Range на 75 киловатт-часов составляет 485 километров по китайскому циклу CLTC, 100-киловаттный Long Range даст 620 километров, а 150-киловаттный Ultralong Range (появится позже) — 850.

ES7 — один из первых легковых автомобилей в Китае, сертифицированный для буксировки прицепов. Электрофаркоп идет отдельно и позволяет тянуть прицепы массой до двух тонн. Заказы на кроссовер уже открыты, но поставки начнутся только в конце августа.

Версия со стандартной батареей будет стоить 468 000 юаней (4,1 млн рублей), а со 100-киловаттным аккумулятором — 526 000 (4,6 млн рублей). Также у модели будет «приветственная» версия ES7 Premier Edition за 528 000 юаней (4,62 млн рублей).

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий