Mazda взяла курс на расширение собственной линейки кроссоверов. Накануне японская компания представила новую модель — CX-50, которая выйдет на рынки США и Канады в следующем году. Новинка представляет собой компактный кросс с широким обтекаемым кузовом, ориентированный на любителей отдыхать на природе — это продиктовано доступным по умолчанию полным приводом. На старте модель будет предлагаться с двумя агрегатами, а позже в модельный ряд добавятся гибриды.
Mazda CX-50 основана на платформе с поперечным расположением двигателя от CX-5, которая также недавно стала полноприводной по умолчанию. По некоторым данным, новинка может вытеснить CX-5 с рынка, но пока Mazda не раскрывает планы относительно более старой модели.
Mazda CX-50
Mazda
Целевая аудитория CX-50 — любители активного отдыха, поэтому кроссовер получил рейлинги для крепления оборудования к крыше, а также усиленные центральные стойки и дверные коробки. Компоновка салона ориентирована на водителя, с панорамным люком, встроенным в крышу, чтобы усилить «связь с природой», согласно Mazda.
Уже в «базе» CX-50 будет предлагаться с Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive — системой выбора режимов движения для различных типов покрытия.
Mazda CX-50
Mazda
Линейка двигателей на старте будет включать два агрегата, знакомых по CX-5: атмосферный 2.5 и турбомотор того же объема из семейства Skyactiv-G в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Отдача двигателей на CX-50 не разглашается, но на CX-5 они развивают 190 и 253 лошадиные силы соответственно. В будущем ассортимент пополнится электрифицированными электростанциями.
В 2022 году CX-50 поступит с конвейера на заводе Mazda Toyota Manufacturing (MTM) в Хантсвилле, штат Алабама. Продажи запланированы в США и Канаде, где позже появятся более крупные новинки — CX-70 и CX-90.
Восточные легенды