Компания Porsche Exclusive подготовила ограниченную серию Porsche 911 Sport Classic, вдохновленную классическими 911-ми из 1960-х и начала 1970-х годов. Изюминка спорткара не только в стиле ретро, но и в уникальном сочетании двигателя и трансмиссии: версия Sport Classic получила турбомотор 3.7 в паре с механической коробкой передач. Таким образом, новинка стала самым мощным Porsche с «механикой».
Новая версия является уже вторым «пределом» на базе нынешнего поколения Porsche 911, созданным в концепции Heritage Design. Он предполагает использование классических мотивов Porsche на современных спортивных автомобилях. Предыдущим таким проектом был Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition, который мы тестировали в прошлом году.
Дизайн каждого «предела» тонко выверен стилистами подразделения Style Porsche. «Дизайнеры переосмысливают культовые модели пятидесятых и восьмидесятых годов, — объясняет Александр Фабиг, руководитель отдела кастомизации.
Более того, дизайнеры не стеснялись смешивать мотивы разных эпох. Например, при выборе цвета серого металлика стилисты вдохновлялись эмалью Fashion Grey, которая использовалась на ранних моделях Porsche 356 (они выпускались в 1948-1955 годах). А вот спойлер с утиным хвостом на крышке моторного отсека стилизован под легендарное купе Porsche 911 Carrera 2.7 1973 года выпуска. Доступны и другие варианты окраски: чистый черный и два металлика — «серый агат» и «голубая горечавка».
Другими отличиями ограниченной серии являются полосы на передней части, стартовые номера на дверях и шильдики золотого цвета с обозначением модели.
Внутри сочетание нежной анилиновой кожи и ткани с классическим черно-белым узором «гусиные лапки», который предлагался в качестве опции на Porsche 911 в 1965 году.
В то же время в техническом смысле этот «лимит» — один из самых серьезных вариантов «девятьсот одиннадцатого». Ведь его турбомотор 3.7 был позаимствован у 911 Turbo, одной из топовых версий (правда, его мощность была снижена с 580 до 550 лошадиных сил).
Спецификация автомобиля явно выбиралась с расчетом на гурманов: в паре с супермотором используется механическая коробка передач, приводящая в движение задние колеса (при этом все 911 Turbo полноприводные). Кузов с расширенными колесными арками также позаимствован у версии Turbo.
Всего в этой версии планируется выпустить 1250 автомобилей. Цены начинаются от 272 714 евро. Вместе с автомобилем покупатель получит эксклюзивные часы, дизайн которых создан подразделением Style Porsche. В ближайшие годы Porsche планирует выпустить еще две версии «девятьсот одиннадцатого» в ретро-стиле.
Порше в грязи